Транспортная ситуация на юго-востоке Москвы постепенно улучшается. В частности, это происходит благодаря открытию новых дорожных объектов, таких, как тоннель на пересечении Люблинской улицы с Волгоградским проспектом и путепровод через Курское направление железной дороги. Движение по обоим объектам было запущено мэром Москвы Сергеем Собяниным.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, улучшения транспортной ситуации ожидают сразу шесть районов ЮВАО: Люблино, Марьино, Капотня, Кузьминки, Текстильщики и Выхино-Жулебино.
С этой целью в Москве продолжается строительство еще одной эстакады, отметил мэр Москвы Сергей Собянин. Эстакада появится в 2016 году на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром.
Строительство всех трех дорожных объектов является часть реконструкции Волгоградского проспекта. Помимо этого, в проект реконструкции также входит строительство 2 пешеходных переходов (подземного и надземного); строительство съездов и устройство боковых проездов. Всего в рамках реконструкции Волгоградского проезда будет построено почти 6 км дорог.
Реконструкцией Волгоградского проспекта занимаются сразу несколько компаний. Так, генеральным подрядчиком является АО «Мосинжпроект», а генеральным подрядчиком — ООО «ИФСК «АРКС».
Напомним, Волгоградский проспект пролегает на юго-востоке Москвы. За последние несколько лет для улучшения транспортной ситуации в этом направлении было реализовано 5 крупных проектов. В частности, были открыты станции метро «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники»; проведена реконструкция развязок на пересечении МКАД с Волгоградским и Рязанским проспектами; построена транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова; открыта развязка на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей.
Кроме того, сейчас ведется строительство Кожуховской линии метро, в состав которой войдут 8 станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Метки: Cергей Cобянин, Люблинская улица, Москва, новый тоннель