Внедрение функции «голосовой помощник» позволяет горожанам значительно сократить время на поиски необходимых ответов. Теперь виртуальные ассистенты не ограничены исключительно прикладными функциями. Они способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам.
Вести полноценную беседу с пользователем голосовому помощнику приложения «Моя Москва» помогает обновленный алгоритм работы. На данный момент голосовой ассистент приложения работает в тестовом режиме. Сейчас он доступен 40 процентам пользователей и помогает запустить работу некоторых сервисов.
Подобные передовые технологии внедряются в значимые сферы жизни. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.
Разработанный специалистами «Яндекса» помощник «Алиса» для сервиса «МЭШ» проинформирует родителей об оценках ребенка, покажет статистику успеваемости за выбранный период и предоставит данные по другим тематическим вопросам. Мобильное приложение с функцией доступно App Store или Google Play.
Составить заявку и передать ее в управляющую организацию может виртуальный помощник еще одной горячей линии — единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Так, виртуальный ассистент запрограммирован на возможность запоминания адресных данных пользователя, сути проблемы и контактов горожанина. В случае сбоя системы робот свяжется с заявителей в течение 10–30 минут и свяжет его с оператором для составления повторного обращения.
Голосовой ассистент зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам. Если при обработке обращения возникли трудности, робот перезвонит в течение 10–30 минут и предложит заявителю соединить его с оператором для того, чтобы уточнить запрос или передать дополнительную информацию.
Метки: виртуальные ассистенты, голосовой помощник, госуслуги, Москва, официально, столица