Отечественная мультипликация укрепляет свои позиции на мировом рынке. Об этом и других итогах рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
С начала января 2021 года анимационные студиистолицы приняли участие в двух крупных кинорынках MIPCOM и MIFA. Им в этом содействовали власти Москвы, которые зачастую помогают творческим коллективам грантами и субсидиями, а также при поиске партнеров за рубежом. Часть затрат на адаптацию продуктов за границей также взяло на себя Правительство столицы, что позволило студиям значительно расширить сферу своей деятельности.
Добавим, что в Москве анимация за последний год укрепила свои позиции, но пока ее доля в общемировом рынке составляет всего один процент. Несмотря на это, уже сейчас у авторов есть мощная база и уникальный потенциал, что позволит в будущем изменить позиции, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: анимация, гранты, кинорынок, Москва, Наталья Сергунина, общество, официально, субсидии, фестивали