В течение последних семи с половиной лет операторам общегородского колл-центра в Москве способствовал в работе специально обученный робот-ассистент. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что он выполнял и продолжает выполнять функцию голосового помощника, обработав за этот период свыше 65 миллионов задач.
На протяжении всего времени робот проходил обучение для совершенствования своих навыков. Например, в текущем году с помощью определенной комбинации алгоритмов и методов он смог более качественно распознавать голос собеседника на другом конце линии. Также виртуальный ассистент колл-центра в Москве различает длинные фразы и помогает зачастую без помощи людей, что сокращает их нагрузку и снижает время ожидания ответа на заявку.
Добавим, что только в 2021 году робот принял 24 миллиона запросов, из которых больше половины решил самостоятельно. Данные поступили с сайта окружной газеты «Южные горизонты».
Метки: голосовой помощник, Искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии