Московский экспортный центр пригласил столичные компании принять участие в проекте по выходу предприятий города на рынок Китайской Народной Республики.
— Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань, — пояснил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
Отобранные компании представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Расходы по размещению продукции, логистике и таможенному оформлению на себя возьмет МЭЦ.
Добавим, что подать заявку на участие могут компании Москвы, которые производят продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующие отрицательной температуры хранения. В составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Заявки принимают до конца августа.
Метки: бренды, город, зарубежные рынки, китай, Москва, МЭЦ, программа продвижения, продукция, столица, экспортеры