Удалось за последние несколько лет централизовать оперативные службы и внедрить цифровые технологии управления сферой жилищно-коммунальных услуг в столице. Были созданы единые диспетчерские службы. Там специалисты на цифровой видеостене отслеживают ситуацию в онлайн-режиме, на экранах отображается информация о плановых и аварийных работах.
По словам исполнительного директора Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Веры Москвиной, создание единых диспетчерских служб повысило уровень работы сферы ЖКХ в несколько раз.
«Раньше подача заявки, ее обработка отнимала у людей много времени. Теперь все проходит быстрее», — сказала Вера Москвина.
Метки: ЖКХ, интернет, услуги ЖКХ