Более 4,3 тысячи кубических метров снега вывезли коммунальщики района на снегоплавильный пункт с начала зимнего сезона. Об этом редактору газеты «Новости Зябликово» рассказала начальник отдела по вопросам ЖКХиБ управы района Оксана Соколова.
– Мы проводим все работы в соответствии с факсограммами, которые получаем от Департамента хозяйства. В них занят весь штат дворников. Во дворах идет обработка тротуаров и дорог комбинированным противогололедным материалом из расчета 30 грамм на квадратный метр, – пояснила Оксана Владимировна.
Всего на территории района находятся 160 дворов. К ликвидации последствий снегопада привлекаются 188 дворников. Кроме того, в борьбе со снежными навалами используются 53 ротера, 18 единиц снегоуборочной техники. По словам Оксаны Владимировны, ежедневно коммунальщики вывозят снег на снегоплавильный пункт, который находится на Каширском шоссе.
При этом она уточнила, что проезжую часть в районе обслуживают сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги» Южного округа. Используемые в борьбе с гололедицей реагенты – российского производства и проходят строгую сертификацию. Отметим, что в зависимости от времени суток, коммунальщики обрабатывают проезжую часть жидкими противогололедными материалами (ПГМ) из расчета 30 грамм на квадратный метр, твердыми — 40 грамм на квадратный метр, а тротуары комбинированными ПГМ (30- 0 гр./кв.м).
СПРАВКА
На сегодняшний день в Москве используются реагенты нескольких видов: жидкие, твердые, комбинированные и фрикционные. Все они безопасны для окружающей среды. Содержащаяся в противогололедных материалах мраморная крошка дает отличный противоскользящий эффект. Кроме того, локально для безопасности передвижения пешеходов используется гранитная крошка.
Московские коммунальные службы применяют современные противогололедные составы для предотвращения образования ледяной корки, а не для борьбы с уже выпавшим снегом. Жидкими реагентами дороги обрабатываются уже после появления негативного прогноза погоды, но до начала снегопада. Таким образом, эффективно предотвращается налипание снежных масс на поверхность дорожного полотна, а также их заледенение. Это позволяет коммунальным службам эффективнее счищать его с дороги, не оставляя наледи
Фото: официальный сайт мэра и правительства Москвы
Метки: «Автомобильные дороги», Оксана Соколова, реагенты, снегопад