Новости

На открытом профсоюзном уроке задумались об организации школьной ячейки

24/10/2022
Фото из социальных сетей Елены Шляковой

Октябрь традиционно считается месяцем проведения профсоюзных уроков, формирующих у старшеклассников осознанное позитивное отношение к труду, повышающих правовую грамотность молодежи и готовящих их к будущей трудовой деятельности. В школе №534 состоялось яркое мероприятие. В 10 «А» классе 24 октября прошел открытый профсоюзный урок, который подготовила и провела учитель истории и обществознания, эксперт ЕГЭ Ольга Винокурова. Об этом сообщила Елена Шлякова, директор школы и муниципальный депутат района.

На уроке в различных формах рассмотрели такие важные для воспитания и социализации молодежи вопросы, как история профсоюзного движения, права и функции объединений, преимущества, которые дает членство в них, трудовые права и гарантии работников. Современное профсоюзное движение настолько заинтересовало ребят, что они даже задали вопрос о том, можно ли в школе организовать профсоюзную ячейку по примеру ученического или управляющего советов.

В уроке приняли активное участие и гости образовательного комлпекса: председатель Московской городской организации общероссийского профсоюза образования Константин Сергеевич Гужевкин, председатель окружного совета московской Федерации профсоюзов ЮАО Николай Николаевич Стариков, председатель Южной территориальной организации МГО общероссийского профсоюза образования Ольга Евгеньевна Соболева, специалист аппарата территориальной профсоюзной организации ЮАО Наталия Борисовна Кочережко.

В окончание занятия Константин Сергеевич, ответив на вопрос ребят об организации первичной организации среди школьников, рассказал о студенческих профкомах, пожелал старшеклассникам успешного выбора профессии и продолжения знакомства с профсоюзной практикой. Десятиклассники с энтузиазмом поддержали идею пригласить в школу студенческих профсоюзных активистов и выразили желание поучаствовать в новом профсоюзном проекте – конкурсе эссе «Профсоюз для меня – ОТКРЫТИЕ?/!»

Метки: , , , ,

Выбор редактора