
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, как продвигают локальные бренды одежды в столице.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
На онлайн-площадке проектного шоурума для столичных жителей представили 15 тысяч единиц столичной модной продукции, отметила Наталья Сергунина. Это число превышает 40 процентов от общего количества товаров.
Крупные мероприятия индустрии, события городского масштаба, а также территории пяти фирменных магазинов также стали платформами для демонстрации товаров локальных брендов одежды.
Оборот индустрии моды в столице вырос в 1,5 раза за последние пять лет.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды