В фонд поддержки специальной военной операции поступит часть выручки от маркета «Сделано в Москве».
— Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
На данный момент столичные предприниматели уже экспортируют свои товары более чем в 160 стран мира. Однако для продвижения своей продукции в Москве сотрудники столичного экспортного центра реализуют новые программы. Его представители участвуют в выставках и различных бизнес-миссиях, а также получают доступ к различным иностранным маркетплейсам.
Основные направления «Сделано в Москве»: участие в масштабных событиях города Москвы, организация промокомпаний в сетевом ритейле и продвижение в средствах массовой информации, сообщили на сайте мэра Москвы.
Участники, которые воспользовались поддержкой, получили дополнительный совокупный доход в размере более 350 миллионов рублей.
Метки: «Сделано в Москве», важно, Москва, официально, поддержка, СВО, товары