Новости

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

15/04/2024
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

За 2024 год к проекту «Сделано в Москве» смогли присоединиться более 480 предпринимателей, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — написали Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Мэр Москвы отметил, что данный проект предоставил предпринимателям бесплатное продвижение, благодаря чему за I квартал 2024 года они заработали больше 78 миллионов рублей. Сайт смог привлечь 630 тысяч новый клиентов.

Добавим, что различные бренды города также представили на маркете «Сделано в Москве», который организовали в рамках Всемирного фестиваля молодежи.

По словам Сергея Собянина, в феврале текущего года в Москве открыли флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». В будущем власти планируют запустить еще несколько фирменных торговых площадок.

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Выбор редактора