О программе «Сделано в Москве» рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он отметил, что более трех тысяч брендов за год стали ее участниками.
По информации с сайта газеты «Южные горизонты», все партнеры Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф.
— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — говорится в сообщении Сергея Собянина.
Данная программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней уже присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», отметил мэр Москвы.
Сергей Собянин добавил, что в планах также выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица