О городских рынках и ярмарках, которые стали новым брендом столицы рассказал кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин.
Данную тему обсудили во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штаб в Москве е на улице Покровка, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — сообщил Сергей Собянин.
В столице создается доступная инфраструктура для досуга горожан, добавил кандидат в мэры Москвы. Например зимой в парках столицы работают катки с искусственным льдом, а летом – зоны отдыха у воды, добавил Сергей Собянин.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки