В столице запустили семь электронных услуг для московских выпускников, а также стали доступны более 400 госуслуг и сервисов, появившихся в электронном виде на сайте mos.ru, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
— Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством – проще и понятнее, – говорится в сообщении Сергея Собянина.
Жители Москвы обращаются за услугами около 2 миллионов раз ежедневно, а сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов почти 400 тысяч раз, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Также горожане успели оценить проекты на mos.ru по пятибалльной шкале в среднем на 4,6 балла. Самую высокую оценку получил Главархив Москвы и Департаменты здравоохранения и образования, добавил Сергей Собянин.
Метки: mos.ru, город, Москва, мэр, Мэр Москвы, общество, портал mos.ru, сервисы, Сергей Собянин, социальные услуги, соцуслуги, электронные услуги