
Теперь около 105 миллионов бумажных документов не нужно собирать и предоставлять в ведомства, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем официальном сайте. Столицу перевели на цифровые сервисы.
— Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, — отметил Сергей Собянин.
Напомним, что она работает с 2011 года. За это время в базе скопилось более 400 видов документов — это и записи ребенка в спортивную секцию, и оформление лицензии для предпринимателей Москвы.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что в 2022 году система mos.ru оказала 650 миллионов госуслуг.
Все проекты столицы повышают эффективность управления городом и уровень комфорта жителей так, как Москва – один из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов на сегодняшний день, отметил Сергей Собянин.
Метки: власть, город, городские службы, документы, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, сервисы, Сергей Собянин, столица, цифровизация