Агентству креативных индустрий — три года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем официальном Telegram-канале.
За это время поддержку получили свыше 4 тысяч предпринимателей, состоялось порядка 40 крупных мероприятий и конкурсов.
Агентство разработало несколько творческих проектов: «Фабрика дизайна», «Дизайн-цех», «Арт-фабрика», «Фабрика легпрома», «Арт.Практикум» и «Российская креативная неделя. Москва Фест», сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Сергей Собянин, рассказал, что сферы дизайна, моды, легкой промышленности, кино и анимации развиваются активнее всего.
— В июле этого года запущена платформа «Центр материалов» — первая в России интернет-площадка для дизайнеров и производителей материалов из разных стран. В апреле стартовал курс по изучению интеллектуального права для столичных топ-менеджеров сферы креативных индустрий «ПРО.Креатус». Сейчас идет набор на второй поток, — добавил мэр Москвы.
Сергей Собянин отметил, что агентство поддерживает крупнейшие ярмарки современного искусства: blazar, Cosmoscow и «Арт Москва», выделяет гранты на обучение и покупку оборудования.
В прошлом году помощь в 300 миллионов рублей получили кинотеатры Москвы. Благодаря этому город сохранил для гостей и жителей столицы важную досуговую инфраструктуру.
Метки: АКИ, власть, креатив, Москва, мэр, Мэр Москвы, официально, предприниматели, работа, результаты, Сергей Собянин