Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что свыше 250 000 человек посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна.
В деловую и образовательную программу вошли более 100 сессий. Производители представили свыше 1000 видов интерьерной продукции. Как отметил Сергей Собянин, в Москве в ходе мероприятия заключили 17 контрактов.
— Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес — более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тысячи москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран, — написал в блоге на своем персональном сайте Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» напомнили, что неделя интерьера и дизайна в Москве прошла с 6 по 9 мая на Выставке достижений народного хозяйства.
Метки: ВДНХ, город, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин