Российский журналист Роман Бабаян оценил уровень информационной компании контрактной службы в Москве. Он подчеркнул, что она очень информативная и наглядная.
— Итоги информационной кампании, мне кажется, еще рано подводить. Но то, как она происходит – мне кажется, что это очень хорошая кампания, — рассказал журналист.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», рекламная кампания ориентирована на всю Москву. Так, можно увидеть изображения солдат, снизу надпись «служба по контракту» и «Есть такая профессия — Родину защищать».
Напомним, что пункт отбора на контрактную службу начал работу 3 апреля на северо-западе Москвы по адресу: улица Яблочкова, дом 5, строение 1. Для подписания договора необходимо взять с собой паспорт, документ об образовании, военный билет и свидетельства о браке и рождении детей.
Метки: город, контрактная служба, Москва, официально, реклама, рекламно-информационная кампания, Роман Бабян