Студенты Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже 21 ноября создали дизайнерские проекты. Задание подготовили по программе обучения графическому дизайну.
Так, воспитанники представили на обзор уникальные дизайны для упаковок печенья, чая, молока и других продуктов. В процессе создания студенты отработали техническую составляющую и применили креативное мышление.
— Ребята самостоятельно создали несколько новых персонажей в качестве атрибута для своего бренда. Они проработали навыки подбора цветовых композиций, уделили особое внимание маркетингу и рекламному продвижению, — сообщили в пресс-службе Колледжа имени Карла Фаберже.
Ознакомиться с работами воспитанников можно по ссылке
Метки: бренд, графический дизайн, дизайн, Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, студенты