Новости

Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год

15/12/2021
Чат-бот портала поставщиков обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: pixabay.com

Чат-бот на портале поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений пользователей за год. За этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз.

— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — рассказал руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

Уточним, что разработчики предусмотрели самообучения бота на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов. Чат-бот рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки.

Добавим, что платформа работает с 2013 года и помогает автоматизировать процедуры небольших закупок.

Метки: , , , ,

Выбор редактора