Стартовало голосование за ключевые в ближайшие годы выставки, которые будут проходить за рубежом. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что это важно в первую очередь бизнесменам.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что данный вектор развития значительно способствует узнаваемости предпринимателей Москвы и заключению сделок с иностранными партнерами. Именно поэтому у бизнесменов есть возможность самим решить, что будет представлять их на мировой арене в ближайшие годы. Чтобы получить шанс самостоятельно выбрать или быть избранной, компания должна быть зарегистрирована в российской столице не менее полугода.
Заммэра Москвы добавила, что с января 2021 в 40 бизнес-миссиях приняли участие свыше 700 средних и малых компаний.
Метки: Выставка, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, общество, официально, экспорт