Власти Москвы совместно с корпорацией «Яндекс» выделили свыше 13 тысяч субсидий для того, чтобы городские бизнесмены смогли разместить в сервисах вышеупомянутой компании рекламные публикации.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что данная кампания проходила в течение полугода и завершилась в самом конце октября. Больше всего заявлений власти города получили от владельцев предприятий общественного питания, а также представителей туристической и косметической отраслей.
Добавим, что сервис объединился с властями для того, чтобы оказать различные меры поддержки предприятий во время пандемии и напряженной эпидемиологической обстановки, сообщили на сайте окружной газеты «Южные горизонты».
Также представителям бизнес-сообщества Москвы предоставили бесплатное обучение по развитию своей деятельности на различных интернет-площадках.
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, правительство москвы, предприниматели, субсидии