Корпорации по производству фильмов в Москве презентовали ряд проектов на специализированном рынке MIPCOM. Это позволило им выйти на мировой уровень и показать работы международным экспертам в области искусства.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что от столицы участие приняли 18 организаций. Часть мероприятий в рамках MIPCOM прошла на специализированной платформе, а другая — в Каннах в период с 11 по 14 октября.
Теперь до конца ноября проведут многочисленные переговоры по поводу заключения сделок между ведущими зарубежными организациями и производителями медийного контента, в том числе и из Москвы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Добавим, что поддержку оказывает Московский экспортный центр уже три года подряд.
Метки: MIPCOM, кино, кинорынок, киностудии, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица