Сейчас в столице активно развивается клиентоцентричный сервис на базе многофункциональных центров и других учреждений. Об этом на IV Форуме социальных инноваций регионов рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Как проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты», в Москве своевременно оказывают медицинскую помощь и обновляют здания медицинских учреждений. Только за 2020 год после ремонта открылись 17 корпусов.
Обновляется инфраструктура учебных заведений. Таким образом решается проблема дефицита в спальных районах и новостройках в Москве. В некоторых школах в тестовом режиме с согласия родителей введут режим распознавания лиц.
Метки: COVID-19, Анастасия Ракова, клиентоцентричность, Москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица