Навыки, полученные на проекте «Бизнес-уик-энд», помогли открыть свое дело 600 жителям Москвы, рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», на бесплатных курсах молодые жители Москвы изучают основы предпринимательства и узнают, как запустить стартап так, чтобы он не прогорел в ближайшие годы.
Например, Дарья Запорожан, 19-летняя предпринимательница из Москвы, первое время занималась продажей велосипедов и игрушек оптом. После «Бизнес-уик-энда» она смогла открыть бренд игрушек для детей. Ей, как и другим участникам, давали рекомендации следить за мировыми трендами и актуальными тенденциями рынка.
Проект «Бизнес-уик-энд» был запущен в 2018 году и с тех пор помогает сотням молодых людей реализовать свои идеи. Дарья Запорожан — лишь один пример.
Метки: «Бизнес-уик-энд», Москва, Наталья Сергунина, начинающие предприниматели, официально, проект, стартапы, столица, участники