На международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event компании Москвы представили почти 340 проектов, проинформировала заместитель мэра Наталья Сергунина.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», организовало мероприятие «Роскино» при поддержке Министерства культуры России и Правительства Москвы. На одной площадке встретились Netflix, BBC Studios и Apple. В одном ряду с ними участвовали 80 компаний Москвы, которые презентовали в общей сложности 339 проектов: художественные фильмы, документалистика, сериалы и анимация. Теперь их увидят в странах Европы.
Так, работы «Союзмультфильма» из Москвы купили французский дистрибьютор Playbig и британские компании Jetpack и Bill Melendez Productions.
Напомним, что кинорынок проходил с 8 по 13 июня на специально разработанной цифровой платформе.
Метки: Key Buyers Event, итоги, кинорынок, Москва, московские компании, Наталья Сергунина, официально, столица, форум