Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о международных бизнес-миссиях для столичных экспортеров. В текущем году предприниматели смогут посетить 25 таких мероприятий.
По словам заместителя мэра Москвы, каждая бизнес-миссия представит собой серию встреч, на которых экспортеры представят свою продукцию потенциальным партнерам и покупателям из зарубежных стран. В текущем году программу ориентировали на некоторые европейские страны, Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Перед бизнес-миссиями эксперты проведут подготовку в сфере маркетинга и организации — проанализируют рынок, найдут покупателей и другое, отметила заместитель мэра Москвы.
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт