Главным каналом связи с различными службами в экстренных ситуациях назвали «Систему-112». Об этом стало известно по итогам заседания президиума Правительства Москвы.
В минувшем году горожане обратились в единую службу больше 2 800 000 раз. С начала текущего года операторы приняли порядка 1 100 000 вызовов от жителей Москвы, что в 1,5 раза больше, чем за тот же период в 2020 году. Так, «Система-112» стала основным каналом связи при вызове оперативных служб, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Эта система позволяет различным службам работать в формате одного окна. Жители Москвы могут позвонить по единому номеру 112 в любой опасной ситуации. После обработки заявок операторами они попадают напрямую во все необходимые службы.
Метки: «Система-112», заседание президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица