Единую цифровую платформу здравоохранения в Москве в феврале дополнили новой функцией. Теперь перед приемом врача-терапевта чат-бот соберет жалобы пациентов.
Новый сервис запустили на базе искусственного интеллекта. Опрос приходит в виде сообщения на телефон. Во время звонка голосовой помощник узнает о жалобах и симптомах, после чего загрузит полученные данные в ЕМИАС, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
По словам заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой, проект запустили в качестве эксперимента в пяти столичных поликлиниках. По итогам власти города примут решение о дальнейшем развитии сервиса.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, емиас, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа