Новости

Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

08/02/2021
Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу. Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что за шесть лет работы Учебного центра «Мои документы» запущено более 60 очных и 230 дистанционных курсов для обучения и улучшения навыков сотрудников организации.  

Специалисты получают и улучшают знания не только по предоставлению услуг, но и повышают уровень общения и стрессоустойчивости. Заместитель мэра Москвы отметила, что благодаря программе обучения жители столицы считают сотрудников центров «Мои документы» лучшими и самыми клиентоориентированными.

Кроме того, Анастасия Ракова подчеркнула, что представители данных учреждений принимают участие в разработке и реализации уникальных городских проектов. На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что среди них «Персональный помощник», в рамках которого специалисты помогают жителям Москвы с онкологическими заболеваниями записываться на прием к врачу, отслеживать расписание визитов и решать возникающие вопросы.

Метки:

Выбор редактора