Московские компании представят свою продукцию на IDRF-Fest — первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга. Мероприятие пройдет при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Это будет новый формат торговли. На виртуальной платформе предприниматели расскажут о своих товарах, познакомят пользователей с отраслевыми трендами и дадут полезные советы», — сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Отмечается, что коммуникация производителей и покупателей пройдет в прямом эфире. Участники смогут приобрести продукцию со скидкой до 70 процентов. Стоит добавить, что одним из направлений поддержки малого и среднего бизнеса является дистанционная торговля.
Метки: Наталья Сергунина, онлайн-фестиваль, шопинг