Когда наступил основной период пандемии коронавируса, многих горожан перевели на удаленный режим работы. В это время услуги связи и онлайн-сервисы работали в Москве стабильно и без задержек. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
«Я считаю, что электронные сервисы в столице справились с ситуацией, когда горожане вынуждены были оставаться дома. Это было возможно благодаря подготовке. Мы готовились к тому, чтобы Москва работала стабильно в любое время – и связь, и онлайн-сервисы. Пандемия показала, что все работает хорошо», — отметил Александр Горбатько.
Так, в городе установили пилотные зоны 5G, с помощью которых в дальнейшем интернет будет еще быстрее.
Метки: Москва, онлайн сервисы, пандемия