Назвали самые востребованные компании-партнеры программы «Миллион призов». Оказалось, что жители Москвы предпочитают тратить свои выигранные баллы на пополнение проездной карты «Тройка», в магазинах «Дикси» и «Детский мир» и в сети аптек «Столички». В этих компаниях баллы потратили более половины обратившихся за подарками москвичей.
Отметим, что завершился очередной розыгрыш программы «Миллион призов». В нем победили 146 666 человек. Всего состоялось три розыгрыша.
Напомним, что программа «Миллион призов» помогает стимулировать потребительский спрос в Москве. Жители Москвы могут обменять баллы на городские поощрения, получить бонусы и скидки в крупных торговых сетях, кафе, ресторанах.
Фото: официальный сайт мэра Москвы
Метки: голосование, конституция, Миллион призов, поправки