Услуги доступны на портале mos.ru и в мобильных приложениях города.
Так, на сайте мэра столицы нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел «Услуги» и выбрать «Жилье, ЖКУ, двор». Затем, во вкладке «ЖКУ» будет доступна услуга «Прием показаний и оплата электроэнергии». Там горожанину необходимо ввести номер счетчика электроэнергии, лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» и сами показания прибора. Информацию об электричестве важно отсылать с 15-го по 26-е число, чтобы сведения для квитанций формировались вовремя.
Там же, на портале можно отправить данные о воде. Для этого следует выбрать соответствующую услугу на странице «Жилье, ЖКУ, двор», после чего указать код плательщика, номер квартиры и цифры со счетчика. Эти сведения необходимо предоставлять с 15-го по 3-е число ежемесячно.
Тем временем, жители столицы могут передавать показания и по СМС на номер 7377, и по телефону: +7 (495) 539-25-25. Для удобства сервис доступен и активным пользователям смартфона — услуги передачи показаний счетчиков есть в приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
Напомним, что в соответствии с указом Мэра Москвы с 30 марта и до особого распоряжения центры госуслуг временно изменили формат работы. Сотрудники офисов «Мои Документы» ограничили прием посетителей, и некоторые услуги можно получить только в интернете, а другие — по предварительной записи.