Сто компаний из Москвы могут принять участие в новом проекте Московского экспортного центра. Это даст им возможность получить поддержку в продвижении и привлечь аудиторию на зарубежных рынках. Информация об этом размещена на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
— Для того, чтобы повысить узнаваемость компаний на внутреннем и мировом рынках будет создан единый фирменный стиль. Помимо этого, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства Российской Федерации за рубежом», — сказала заммэра Москвы.
Для того, чтобы присоединиться к программе, нужно заполнить анкеты экспортной готовности, собрать простой пакет документов и написать заявку. Все это необходимо направить в Московский экспортный центр с 2 по 31 марта. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.
Стоит отметить, что участвовать могут только те фирмы, которые зарегистрированы в Москве более полугода. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тысяч рублей.
Фото: официальный сайт мэра Москвы
Метки: бизнес, компании, Наталья Сергунина