Более 300 тысяч человек посетили «Техноград» на ВДНХ с момента открытия, и 240 тысяч из них за 2019 год. Об этом сообщает Официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на Наталью Сергунину, заместителя Мэра Москвы.
«Современные форматы обучения, как в “Технограде”, сегодня очень популярны», — подчеркнула Наталья Сергунина.
Инновационные методы обучения плюс перспектива получить востребованную профессию, вот в чем секрет высокой популярности “Технограде”. Комплекс предлагает образовательные программы более чем по 40 специальностям.
В 2019 году в центре развития карьеры провели свыше 270 мероприятий: это мастер-классы, бизнес-игры, ярмарки вакансий и дискуссии с представителями компаний-работодателей.
Метки: Техноград на ВДНХ