Горячая линия по вопросам подключения отопления завершила работу 14 октября. Звонки принимал общегородской контакт-центр по телефону: 8(800)100-23-29.
Абонентам рассказывали о том, на каком этапе находится процесс запуска тепла. Помимо этого, горожане могли оставить заявку о любых проблемах, связанных с отоплением. По информации, размещенной на сайте мэра и правительства Москвы со ссылкой на главу общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, на прошлой неделе число обращений по данной тематики заметно сократилось, в связи с чем было принято решение о завершении работы горячей линии.
Уточняется, что оставить заявку по вопросам работы отопления горожане могут в мобильном приложении «Госуслуги Москвы», а также по телефону: 8(495)539-53-53.
Напомним, что отопительный сезон в Зябликове стартовал с 22 сентября. Сначала тепло пустили в объекты социального направления: школы, детские сады, поликлиники и так далее. А затем отопление дали в жилых домах.
Отопление
Согласно правилам, тепло в домах запускают, когда среднесуточная температура в городе держится не менее пяти дней на уровне ниже восьми градусов по Цельсию. Работы проводятся несколько суток.
В холодный период в течение месяца отопление в жилом помещении могут отключать не более чем на сутки по следующим правилам:
– на 16 часов при условии, что температура в помещении останется выше 12 градусов;
– на 8 часов, если в помещении сохранится температура от 10 до 12 градусов;
– на 4 часа, если температура в помещении будет составлять от 8 до 10 градусов.
Метки: горячая линия, отопительный сезон, отопление