Реорганизация планируется в клиентских службах двух территорий Главного управления Пенсионного фонда России (ПФР) № 8 по г. Москве и Московской области. Предполагается, что в дальнейшем она захватит все районы Южного округа.
Начальник Главного управления ПФР № 8 Дмитрий Гулида рассказал в интервью Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа о проведении оптимизации, назначении на должность и профессиональной деятельности.
— Для оптимизации работы наших клиентских служб, планируется перевести до 1 сентября две из них, действующие на базе многофункциональных центров оказания государственных услуг. Таким образом, на двух территориях заработают по четыре клиентских службы, – пояснил Дмитрий Гулида.
Основная цель реорганизации заключается в том, чтобы часть специалистов вела прием граждан, а другая – обработку принятых и поступивших из многофункциональных центров документов. В результате значительно сократится время ожидания посетителей в очереди, а также ускорится обработка и проверка документации.
Полное интервью Дмитрия Вадимовича читайте на сайте газеты «Даниловский вестник».
Метки: Дмитрий Гулида, пенсионный фонд россии, ПФР № 8, реорганизация