Мэр Москвы Сергей Собянин лично осмотрел сегодня ход работ по строительству станции «Мичуринский проспект» столичной подземки. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.
В ходе посещения транспортного объекта мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что работы на данной станции вышли на финишную прямую.
«Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 километров», — прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, градоначальник отметил, что первая часть строительства уже завершилась, поезда от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» уже запущены. По словам мэра, целиком линия должна быть готова уже в начале следующего года. К этому же времени уже должны быть запущены пассажирские перевозки.
Сейчас на станции «Мичуринский проспект» ведутся отделочные работы, все сложные конструкции уже возведены.
Стоит отметить, что развитие столичного метрополитена является приоритетной задачей правительства Москвы. Всего за несколько последних лет подземка пополнилась десятками новых станций, чье расположение вышло даже за пределы города. Развитие активно продолжается, разгружаются центральные станции, улучшается навигация и повышается комфорт в вагонах и на станциях.
Стоит также напомнить, что не так давно в московском метрополитене было обновлено билетное меню, которое позволяет значительно экономить при покупке большего количества поездок. Появилась универсальная транспортная карта «Тройка», ставшая популярной у столичных пассажиров. Аналогичная карта, только с другим названием, была издана и в Санкт-Петербурге. Обе они являются взаимозаменяющими.
В целом, пассажирское сообщение в Москве с каждым годом становится все более доступным и комфортным, это касается не только метрополитена, но и наземного подвижного состава. Появилось Московское центральное кольцо, выделенные полосы, удобная система оплаты проезда и многое другое. Кроме того, для наземного транспорта были организованы заездные карманы, удобные остановочные пункты и так далее.
Фото: портал мэра и правительтсва Москвы
Метки: Cергей Cобянин, калининско-солнцевская линия, метро, мичуринский проспект, Москва, Мэр Москвы, строительство