Новости

Собянин провел технический пуск участка метро «Деловой центр — Раменки»

30/12/2016
Сергей Собянин на техническом пуске участка «Деловой центр» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии московского метро
Сергей Собянин на техническом пуске участка «Деловой центр» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии московского метро

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что новый участок восьмой линии метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» откроют в начале 2017 года.
Эта часть Калининско-Солнцевской линии строится в четыре этапа: две первые станции – «Деловой центр» и «Парк Победы» — открылись в 2014 году, строительство участка «Парк Победы» — «Раменское» завершилось в декабре нынешнего года, на данный момент также строится участок от «Раменки» до «Рассказовка», в перспективе же строительство участка «Деловой центр» — «Третьяковская», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Строительство Калининско-Солнцевской ветки должно улучшить транспортное обслуживание для практически миллиона жителей Москвы, уменьшить загруженность части Сокольнической линии, позволит уменьшить количество наземного транспорта на Боровском шоссе, тем самым улучшив дорожною обстановку и экологическую ситуацию.
Сергей Собянин отметил, что станцию «Раменки» начали строить в 2013 году. Здесь появятся два подземных вестибюля, а выходы из платформы будут вести на Мичуринский проспект.

В составе II участка: «Парк Победы» – «Раменки» было построено 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м.

Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.

Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.

Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 м.

В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.

Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.

Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок «Деловой центр» – «Парк Победы» будет переведен из челночного в стандартный режим движения.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора