В ходе осмотра строительства рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице за последние пять лет построили более 500 километров новых дорог.
Сейчас ведется строительство Южной рокады, она станет одной из трех хорд. Помимо нее появятся Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, которые призваны разгрузить Третье Транспортное Кольцо, МКАД и центр Москвы.
Строительство началось в 2011 году, на данный момент уже реконструирован Балаклавский проспект и сооружено две эстакады – на Рублевском шоссе и на пересечении улицы Лобачесвского с Мичуринским проспектом. В прошлом году начали строительство участка дороги от Варшавского до Пролетарского проспекта.
По словам Собянина, здесь, помимо основной дороги построят эстакаду прямого хода на Варшавском шоссе, железнодорожную эстакаду по Павелецкому направлению и съезды, пешеходные переходы и развороты протяженностью почти три километра.
Правительство Москвы планирует построить еще около 400 километров дорог к 2019 году и ускорить темпы строительства, — отметил Сергей Собянин.
В этом году в Москве было построено 101,7 километров дорог, 44 искусственных сооружения и 19 пешеходных переходов, включая такие знаковые объекты как:
— Эстакада прямого хода по улице Липецкая;
— Участки реконструированного Калужского шоссе;
— Участок Северо-Западной хорды – с винчестерным тоннелем на улице Народного Ополчения;
— Участок Северо-Западной хорды – эстакада прямого хода по улице Рябиновая на пересечении с улицей Генерала Дорохова;
— Транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе;
— Эстакада прямого хода Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;
— Эстакада прямого хода Щелковского шоссе на пересечении с улицей 9-я Парковая;
— Пешеходный переход в районе МГУ имени М.В. Ломоносова;
— Волоколамский автодорожный путепровод;
— Участок Северо-Восточной хорды – от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе;
— Транспортная развязка МКАД с Каширским шоссе.
В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог общей протяженностью свыше 370 км, построить 73 искусственных сооружения и 42 пешеходных перехода.
Важнейшими объектами ввода станут:
— участки новых городских магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады;
— участки МКАД (реконструкция);
— улично-дорожная сеть Новой Москвы;
— улично-дорожная сеть для обслуживания новых городских районов, строящихся в рамках проектов реорганизации промзон («ЗИЛ» и др.);
— новые набережные Москвы-реки;
— автодорожные путепроводы на пересечении с железнодорожными путями.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Cергей Cобянин, Москва, строительство дорог, хорды, Южная рокада