Мэр Москвы Сергей Собянин побывал в новой Москве, где осмотрел ход строительства путепровода через железнодорожные пути Киевского направления.
Градоначальник отметил, что работы здесь уже завершили почти на 60%. Сергей Собянин отметил, что данный объект позволит избежать пробок на данном участке, так как раньше наземный переезд сильно тормозил автомобильный поток.
Мэр Москвы добавил, что уже до конца 2017 года на территории нового города планируется построить еще три новых путепровода. Они расположатся в Переделкине, Щербинке и Кокошкине. Кроме того, Сергей Собянин напомнил, что ранее в Москве уже успели достроить шесть подобных объектов.
Существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.
Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Строительство нового автодорожного путепро¬вода позволит решить указанные проблемы.
Проектом предусмотрено возведение 2-полосной эстакады (по 1 полосе движения в каждую сторону) длиной 168 м, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км.
Ожидается, что пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз – до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении). По словам Сергея Собянина, это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Для комфортного передвижения пешеходов будут обустроены тротуары шириной 1,5-2,5 м, а также 2 лестничных схода с путепровода.
Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота – 4 см), пандусами (с крутизной до 50%) и тактильной плиткой.
По состоянию на 14 ноября 2016 г., завершено возведение несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей.
Ведутся работы по устройству свайных оснований опор, монолитной плиты пролётного строения, сооружению земляного полотна дорог и переустройству инженерных коммуникаций.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Cергей Cобянин, Москва, путепроводы, строительство