Новости

Юные кадеты из Зябликова рассказали, что для них значит патриотизм

20/10/2016
На территории гимназии с 90-х годов установлен памятник погибшим в Афганистане
На территории гимназии с 90-х годов установлен памятник погибшим в Афганистане

7 ноября в торжественном марше, посвященном военному параду 1941 года, по Красной площади пройдут ученики кадетских классов гимназии №1552 в Зябликове. Ребята активно готовятся к событию и в перерыве между тренировками рассказали интернет-газете «Зябликово. Новости» о том, что современная молодежь думает о патриотизме и тех, кто некогда защищал Отечество.

«Я считаю, что мы не должны забывать тех, благодаря кому мы живем в мире. Годы идут, но нужно помнить о подвигах наших отцов, дедов и прадедов, об испытаниях, которые они прошли, чтобы подарить нам свободу», — сказала ученица 8-ого кадетского класса «Д» Анастасия Великанова.

«Речь не только о ветеранах Великой Отечественной войны. Это и, например, участники Афганской кампании», — добавил ученик 10 кадетского класса «Б» Никита Панфилов.

К слову о войне в Афганистане. На территории гимназии с 90-х годов установлен памятник погибшим. О том, как он здесь появился, рассказал офицер-воспитатель гимназии, полковник запаса Игорь Фомичев.

«Этот памятник раньше стоял в воинской части на Ясеневой улице. Потом в связи со строительством жилого комплекса, встал вопрос о том, куда его переносить. Эта тема обсуждалась на общем собрании патриотического объединения «Панджшер», членом которого я являюсь. Я предложил, чтобы памятник перенесли на территорию гимназии №1552. Директор согласился с условием, что у памятника каждый день будут лежать живые цветы. Условие мы выполнили, и памятник по сей день стоит у школы», — рассказал Фомичев.

Для справки

«Панджшер» — патриотическое объединение, в состав которого входят около 3 тыс. человек. Они оказывают помощью ветеранам и семьям участников Афганской кампании, а также проводят воспитательную работу с молодежью, знакомя их с историей страны, в частности, рассказывая о войне в Афганистане.

Метки: , , , ,

Выбор редактора