Новости

В столице продолжают избавляться от «бутылочных горлышек» на дорогах

19/10/2016
Дополнительные полосы появляются на дорогах Москвы за счет нанесения новой разметки
Дополнительные полосы появляются на дорогах Москвы за счет нанесения новой разметки

На улицах Москвы продолжают наносить новую разметку на дорогах. Так, на Маршала Новикова в районе Щукино ее обновили на участке перед перекрёстком с Новощукинской, теперь там три полосы для движения. За счет этого пропускная способность увеличится на 200 машин в час, а водители смогут сэкономить в пути до 15 минут.

«Раньше на улице Маршала Новикова между Новощукинской и улицей Академика Бочвара было по две полосы в каждую сторону. Теперь перед Новощукинской мы сместили ось и организовали три полосы в сторону перекрёстка. Таким образом, на этом напряжённом узле автомобилисты могут повернуть налево в сторону Строгина уже с двух полос», — отметил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Также с помощью незначительного сужения удалось увеличить количество полос ещё в нескольких местах:

— на участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской увеличили количество полос с шести до восьми;
— на Люблинской улице (от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной) перед перекрёстками появились левоповоротные карманы;
— на участке Воробьёвского шоссе от улицы Косыгина до Бережковской набережной общее количество полос увеличили с шести до восьми;
— на Липецкой улице перед пешеходным переходом у Лебедянской улицы со стороны МКАД появился разворот;
— на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом количество полос увеличилось с четырёх до пяти;
— на Профсоюзной улице перед улицей Островитянова добавлена полоса для поворота налево;
— на перекрёстке проспекта Вернадского с Тропарёвской улицей при движении в центр вместо четырёх полос стало пять, причём две из них — для поворота налево;
— на пересечении Ленинского проспекта и улицы Миклухо-Маклая появилась дополнительная полоса.

Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают до 3,25 метра. Это дает возможность в некоторых случаях избежать «бутылочных горлышек», в других — организовать дополнительную парковку.

Метки: , , , ,

Выбор редактора