Новости

Собянин: Московские фестивали этим летом посетили почти 20 млн человек

21/09/2016
На заседании Собянин обсудил с коллегами фестивали в Москве
На заседании Собянин обсудил с коллегами фестивали в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин на минувшем во вторник, 20 сентября, заседании президиума правительства столицы обсудил с коллегами проведение городских фестивалей. Доклад на эту тему коллегам представил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

Он сообщил Собянину, что бесплатные городские фестивали очень полюбились жителям и гостям Москвы. Немерюк отметил, что зона их проведения значительно расширилась: теперь тематические развлекательные и торговые площадки открываются не только в центре Москвы, но и более отдаленных районах города. Немерюк также рассказал Собянину, что фестивали под открытым небом будут проводиться в Москве и в осенне-зимний период. Ближайшим событием станет открытие гастрономического фестиваля «Золотая осень».

В свою очередь, Собянин добавил, что за лето городские фестивали посетили более 20 миллионов человек.

«В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», — сказал Немерюк.

Напомним, сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек и где было реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Следующим фестивалем стал «Московское мороженое». На него пришли свыше 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей. В ходе фестиваля было продано 95 тонн и более 150 видов мороженого. «Московское варенье. Дары природы» посетили более 8 млн человек, в ходе фестиваля реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. «Снова в школу» — посетили 2,5 млн человек, в ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.

Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино», который посетили порядка 5 млн человек. Там было реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб.

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города — 2,4 млн человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.

23 сентября откроется фестиваль «Золотая осень», который продлится до 9 октября и будет включать в себя «Мясную неделю» (23-29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября — 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября).

Фестиваль «Золотая осень» пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.

Предстоящей зимой в рамках «Московских сезонов» традиционно будет организован фестиваль «Путешествие в Рождество» (16 декабря 2016 г.-12 февраля 2017 г.).

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора