Новую услугу – помощь гражданам в получении доступа к личному кабинету на официальном сайте Пенсионного фонда России – оказывает отделение ПФР по Москве и Московской области.
Таким образом, фонд предоставляет гражданам возможность в дальнейшем получать государственные услуги в электронной форме и не посещать для этого клиентскую службу. Пока в тестовом режиме работают 60 клиентских служб отделения по Москве и Московской области. Специалисты помогают гражданам пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале государственных услуг, а также оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале. Гражданам также помогают зарегистрировать подтвержденную учетную запись, восстановить доступ к ней или удалить ее. При себе им необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона или адрес электронной почты, на который придёт код доступа.
Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы объединены в единый портал на официальном сайте Пенсионного фонда России.