В ближайшее время будут открыты три новых станции метро. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Он осмотрел этапы строительства станции «Окружная».
Около 450 тысяч жителей города Москвы смогут оценить транспортную доступность Люблинско-Дмитровской линии московского метро. По словам Сергея Собянина, именно на станции «Окружная» будет находиться крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы. В этом месте МЦК пересекается с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Основные работы выполнены, все остальные работы идут согласно графику.
Станция метро «Окружная» будет иметь южный выход (на Гостиничный проезд) и северный выход (на Локомотивный проезд). Северный выход также будет идти к ожидаемому ТПУ «Окружная». Поначалу планируется открытие только южного вестибюля. Строительство идет закрытым способом. Ведутся работы по установке монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. В настоящее время строительная готовность станции составляет порядка 30%. Ввод в эксплуатацию станции «Окружная» — это второй этап. Первый же этап – это тсанции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Первоочередные работы окончены, завершаются пусконаладочные и некоторые архитектурно-отделочные работы. Станция «Петровско-Разумовская» уже запущена как пересадочная. Сдача всех станций запланирована на сентябрь. К концу 2016 года будут завершены горно-капитальные работы на станциях «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Об этом сообщил мэру генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. Он также подчеркнул, что все работы идут по графику.
Президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин обратился к Сергею Собянину с предложением установить общественный контроль за строительством станций метро. Мэр Москвы поддержал эту инициативу. «Я считаю, что это пойдет на пользу и жителям, и строителям. Да и всем нам» — заключил Сергей Собянин. По его словам, необходимо постараться распространить эту практику на все объекты метростроения.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Cергей Cобянин, метро, Москва, строительство