ТПУ на Рязанском проспекте станет одним из самых крупных в столичном регионе. Такую информацию поведал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
«Вблизи Нижегородской улицы на юго-востоке Москвы пересекаются Московское центральное кольцо, направление железной дороги на Нижний Новгород, а в будущем здесь появится станция метро третьего пересадочного контура и радиальная ветка до «Некрасовки». Поэтому без ТПУ тут не обойтись», — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, транспортно-пересадочный узел станет одним из крупных в городе.
«Он будет способен перевозить до 125 тысяч человек каждый час. Это очень много для такого объекта», — резюмировал Сергей Собянин.
ТПУ «Рязанская» будет расположен в районе пересечения Рязанского проспекта с Московским Центральным кольцом, частично в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово». Кроме четырех транспортных объектов, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи. Коммерческая составляющая ТПУ будет включать офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.
Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за Московской кольцевой автомобильной дороги в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Строительство линии началось в 2012 году, ее протяжённость составляет 17,2 километров с девятью станциями:
— «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станицей Калининской линии);
— «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура);
— «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (пересадочная со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии)»;
— «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Обслуживать поезда Кожуховской линии будет новое электродепо «Руднево».
Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Cергей Cобянин, метрополитен, Москва, строительство