На севере Москвы ведется строительство станции «Петровский парк». Мэр столицы Сергей Собянин посетил остановочный пункт с целью оценки хода работ.
По словам градоначальника, строители приступили к одному из завершающих этапов – отделочным работам. Собянин уточнил, что станция должна быть запущена в эксплуатацию к концу 2016 года.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новая станция метрополитена в районе Аэропорт повысит уровень транспортной доступности других близлежащих районов САО Москвы, а также облегчит ситуацию на дорогах. Кроме того, Собянин сообщил, что станция «Петровский парк» будет объединена со станцией «Динамо».
«Перешли в завершающую стадию строительства первого пускового комплекса ТПК метро. Это почти 10 км и пять станций метро, начиная отсюда. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Станция «Петровский парк» обеспечит москвичам удобный доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку.
Планируемый пассажиропоток – 240 тыс. человек в сутки. В часы пик – до 24 тыс. человек в час. Новая станция значительно улучшит транспортную доступность района «Аэропорт», где проживают около 75 тыс. человек.
«Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии. Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Начались отделочные работы», — отметил Собянин.
Добавим, станция «Петровский парк» находится на участке ТПК между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», рядом со стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи. Строительство станции началось в 2012 г. Станция мелкого заложения спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии. «Петровский парк» будет иметь 2 подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения. Вестибюль № 1 (юго-западный) обеспечивает пересадку на станцию «Динамо» и выход в город. Вестибюль № 2 (северо-восточный) обеспечивает выход на Театральную аллею. Интерьер станции будет выдержан в зелено-белой гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор. Предусмотрены 2 ряда колонн.
Метки: Cергей Cобянин, метрополитен, Москва, строительство