Строительство одной из крупнейших автомагистралей на северо-западе Москвы продолжается. Речь идет о Северо-западной хорде. Сегодня объект посетил мэр Москвы Сергей Собянин.
Градоначальник оценил масштаб работ, проделанный к настоящему моменту. По словам Собянина, строительство Северо-западной хорды – колоссальный проект. В плане предусмотрено строительство около 70 километров новых дорог, а также различных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, таких как развязки, съезды, соединения и проч.
Мэр Москвы Сергей Собянин также уточнил, что большая часть работ уже позади. Тем не менее, некоторые объекты еще строятся.
«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов — это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним, строительство дороги позволит создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД, а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы
Метки: Cергей Cобянин, дорожно-транспортная инфраструктура, Москва, северо западная хорда, строительство